Ювелирный бизнес изнутри

Мы начинаем новый раздел «Ювелирный бизнес изнутри». Раздел этот посвящен ювелирному бизнесу и может использоваться как пособие для начинающего бизнесмена(леди) так и для уже весьма опытного ювелирного предпринимателя. Основной темой раздела будет не технология производства и даже не дизайнерские изыски модельеров. Я постараюсь раскрыть перед вами именно коммерческую составляющую ювелирного бизнеса. Схемы сотрудничества, максимально выгодные контракты, подводные камни, подходы по повышению рентабельности ювелирных магазинов, выгодную оптовую торговлю ювелирными изделиями, рентабельное ювелирное производство и другие составляющие успешного предприятия. Мы постараемся отделить «мух от котлет» и объяснить Вам, как получать прибыль даже тогда когда вы не обладаете внутренним эстетическим чутьём на модные ювелирные модели. Бизнес, только бизнес. 

 

Давайте рассмотрим все виды бизнеса относящиеся к ювелирному.

 

1. Скупка. Организаторы занимаются скупкой ювелирных изделий бывших в употреблении, лома золота и других драгоценных металлов со вторичного рынка. Скупка золота, как правило, производится у населения. Отличительной особенностью этого бизнеса является отсутствие специальных документов инспекции пробирного надзора у продавцов, т.е. у физических лиц, тогда как у покупателей такие документы быть обязаны. Скупка – это квинтэссенция рентабельности в России. Золото купленное у населения загрязнено, требует специальной обработки аффинажа, но оно изначально дешевле банковских слитков на 18% НДС.  Эти 18% в самом начале пути превращают новые ювелирные изделия в разы дешевле, но об этом далее по тексту.

 

2. Ломбард.  Ломбард – относят также к финансовым организациям. Ломбарды оказывают банковские услуги по выдаче микро кредитов под залог золота. Всё невыкупленное золото становится предметом продажи в ювелирную отрасль. Как только золото перешло в руки ломбарда, он превращается в скупку. Очень часто ломбард и скупка действуют в одном предприятии, сотрудники такого предприятия всегда спрашивают посетителей: в залог или продаёте? Этим они определяют дальнейшие документы оформления и путь золота.

 

3. Аффинажка. Небольшое химическое производство по обогащению золота. Аффинаж превращает золотой лом купленный у населения в золото 999 пробы, как бы очищает его от всех примесей. В аффинаж попадают все вещества и предметы в которых содержится золото. Примеси удаляются – золото возвращается в виде гранул чистого золота.

 

4. Продавцы золота. Как правило, переодетые менты их пособники. Зарезать целый ювелирный завод, кого-то подставить, заставить платить – их цель. Помните, с покупкой легального банковского золота сейчас нет проблем. Золото из скупок и ломбардов дешевле банковского, совершенно легально и его не хватает на рынке, поэтому ювелирные производства сами охотятся за таким товаром, продавцам золота нет нужды ходить по незнакомым предприятиям и предлагать свой товар. Знайте если к вам вдруг кто то обращается и предлагает золотишко подешевле – требуйте документы. Вас наверняка хотят превратить из порядочного гражданина в банального уголовника. Дьявол искуситель и его блестящие последователи не дремлют.

 

5. Производители ювелирных изделий. Помните, мы рассматриваем бизнес процессы, а не технологию производства. Производителем ювелирных изделий в нашем случае будет как одиночный ювелир с верстаком, так и большое сложноорганизованное предприятие с акционерным капиталом. Производители ювелирных изделий могут делить процессы между собой, некоторые могут специализироваться только на производстве полуфабриката, другие на закрепке и навешиванию бирок, третьи на полном цикле высоких технологий. Самое главное нужно понимать, что бирка с торговой маркой даже широко известной, может быть прикреплена к ювелирному изделию свой путь начавшему в небольшой ювелирной мастерской, часто являющейся частью жилого дома самого ювелира, проживающего в глубокой деревушке, а вовсе не в г. Москва, как собственно и указано на бирке. Все эти тонкости производства рассмотрим в дальнейшем повествовании.

 

6. Оптовики. Любопытная категория предпринимателей в ювелирной отрасли. Часто продавцы ювелирных изделий оптом умудряются предлагать цену дешевле, чем на самом ювелирном заводе, указанному на бирках самих продаваемых украшений. Такие фокусы могут быть совершенно легальными, изделия самыми настоящими, все клейма правильными. Оптовики, зная ювелирный бизнес изнутри, запускают экономичные схемы производства и продажи ювелирных изделий, при которых оптовая цена может быть ниже заводской при этом сам оптовик будет в хорошем выигрыше.

 

7. Ювелирные магазины. Ювелирные магазины могут быть как глубоко несчастными, так и очень влиятельными, разбогатевшими настолько, что начинают влиять на всех участников рынка, диктуя свои условия. Всё зависит от вас, господа бизнесмены. Как организовать свой ювелирный бизнес правильно, мы постараемся раскрыть в этом пособии: «Ювелирный бизнес изнутри».

 

8. К ювелирной отрасли можно также отнести организаторов ювелирных выставок, специализированных ювелирных рекламщиков, издательств, и Интернет компаний работающих исключительно на ювелирную отрасль. Все они, так или иначе, плавают в этом достаточно тесном мире ювелирной отрасли.     


Читайте далее: пособие "Ювелирный бизнес изнутри"


Материал находится в стадии создания, все главы этого труда будут выложены в этом разделе по мере их написания. По всем вопросам обращайтесь в редакцию сайта по форме обратной связи

 

Яндекс.Метрика